Приглашаем региональных дистрибьюторов
Цены

Вопросы потребителей и ответы

«…..Поставил на алюминиевый бак устройство «Экономайзер элитон». Прошла неделя, вторая, эффекта никакого!......» Сергей С., Пермь

Ответ: Алюминий – материал один из немногих, препятствующий переносу свойств между устройством и топливом. Для успешного применения данного устройства с алюминиевым баком необходимо поместить устройство в бак, изолировав его нерастворимым в бензине пластиком или закрепить под крышкой бака также с соответствующей изоляцией. Вообще же для подобных случаев нами предполагается производить специальное устройство, о чем будет сообщено позже.

«…….Поставил устройство в августе 2004 года, через 5 дней имел на своих Жигулях 15-ти процентную экономию. Но в конце сентября изменилась в худшую сторону на 10% ….» Михаил Ц. Калуга

Ответ: Да, колебания температуры влияют на относительную экономию топлива в равной степени, как и переход на зимний состав бензина, да и вообще абсолютные значения экономии достигаются только при строгом эксперименте, то есть сравнении, проводимом при одинаковых условиях (хотя бы приближенно) Так или иначе но свои 10-15% вы будете иметь при всех условиях и сортах топлива, если воспользуетесь устройством «Экономайзер элитон» согласно нашим рекомендациям.

«……..Поставил устройство на бензобак, через 2-3 дня заметил, что по мере выработки топлива на 2/3 бака двигатель начинает «чихать»………» Константин К. Москва

Ответ: Одно из достоинств предлагаемого устройства то, что оно улучшает качество топлива, сепарируя его от всяческих добавок и разбавителей, в том числе и воды. По всей видимости, именно последнее,- то есть разбавление водой,- мы и наблюдаем в случае, описываемом Константином.

«……..При использовании изделия «Экономайзер элитон» в течении года заметила что расход топлива (и его экономия) меняется и не зависит от температуры, да и вообще подобных условий………» Катерина С. Москва

Ответ: Совершенно верное наблюдение. Расход топлива зависит от его качества. Топливо может быть летним и зимним, а так же с разным количеством добавок, влияющим на его физико-химические свойства. Эти обстоятельства и определяли разный расход в замерах Катерины. Но при всех обстоятельствах он оказывался меньшим изделием нежели без него. Это главное!

«….Поставил «Экономайзер элитон» на баллон с пропаном и получил увеличение расхода……» Леонид Ц. Пермь

Ответ: Экономайзер – устройство, предназначенное для экономии бензинов, вызывающее их расширение, то есть уменьшение их вязкости. В случае газов требуется совсем иной эффект – уплотнение, - и другое устройство, которое мы собираемся предложить в свое время: Экономайзер-2

«……Я из любопытства вскрыл изделие, чтобы посмотреть что внутри, и после, восстановив, поставил изделие на бак……….» Олег С. Москва

Ответ: Поступили так напрасно. Дело в том, что после нарушения целостности устройство утрачивает свои свойства подобно текстуре нефтепродуктов, а значит и свойства разжижителя бензинов. Нарушение структуры недопустимо!

«…..Решил исследовать физические параметры пластины: коэффициенты расширения и электропроводности………» Алексей, студент МИРЭА

Ответ: Напрасно: прохождение тока связано с изменением текстуры, а значит и утратой способности передачи требуемых для разжигания свойств. Память запоминающих устройств не терпит электротока!

«……...Слышала о том, что экономайзер сильный ингибитор, и попробовала с его помощью понизить давление. Давление уменьшилось так резко, что мне стало плохо…..»

Ответ: Экономайзер, в самом деле, ингибитор. Однако, слишком мощный для того, чтобы быть показанным при гипертонии и вообще для успокоения. Для этих целей с успехом уже полтора года применяется устройство Кратор. Экономайзер создан только для разжижения бензинов!

«……..Запихнул «Экономайзер элитон» в бензобак…..» Анатолий Москва

Ответ: Большая ошибка опускать в бензобак что попало, точнее, не подготовленную, то есть не изолированную от реактивного топлива продукцию. Можно себе представить, что случилось со злополучной пластиной далее. Будем надеяться, что у автомобиля Анатолия качественный бензофильтр.

ообще, и это касается всех случаев,- надо заправлять двигатель заведомо качественным, то есть неразбавленным топливом и это, а так же использование устройства «Экономайзер элитон» позволит экономно и безболезненно эксплуатировать автомобиль сколь угодно долго при любых погодных и климатических условиях.

 

Нанотехнологии позволяют экономить бензин и уменьшить вредные выбросы!
(о внедрении нового изобретения)

Экономайзер "ЭЛИТОН"

Имеется огромное количество статей о внедрении нанотехнологий в различные технологические процессы. Особенно в этом преуспели микроэлектроника и генетика.

Сотрудники МИФИ, ВНИГНИ и НАМИ совместными усилиями довели до внедрения новую уникальную технологию по экономии топлива и уменьшению экологических выбросов после сгорания в различных модификациях автомобильных двигателей.

До настоящего изобретения различные его модификации – инжекторный и карбюраторный двигатели Дизеля, Ванкеля, ратационно-поршневой и т.д., - казалось, минимализировали теплопотери, а наращивание с помощью разнообразных добавок октанового числа повысило коэффициент сгорания и уменьшило вредные выбросы. Чего же более! Казалось бы, лидерами мирового автопрома давно достигнут некий мощностной и экологический предел.

Однако, два года назад в серии экспериментов, связанных с влиянием различных природных факторов на нефть и нефтепродукты, проводимых на базе МИФИ и ВНИИГНИ, возникли новые возможности. В частности, была замечена отчетливая связь вязкости нефти с некоторыми пространственными модификациями определенных химических соединений органического происхождения. К примеру, в отдельных опытах присутствие одних соединений вызывало сгущение нефти с 12 до 40 пуаз в неделю, в других опытах присутствие иных соединений, напротив, вызывало столь же стремительное разжижение порядка 10-15% в день с последующим (через 4 – 5 дней) замедлением тенденции.

Физически процесс разжижения означает изменение энергии связи между молекулами за счет перехода к иной кластерно-модификационной структуре бензина.

Исследования, проведенные в НАМИ на различных типах бензиновых двигателей: карбюраторных и инжекторных, - позволили говорить о новом типе дополнительных устройств, осуществляющих за счет более полного сгорания бензинов увеличение мощности до 10%, уменьшение вредных выбросов (СО до 35%, СН до 47,5% и т.д.), а также достижения существенной экономии топлива за счет перечисленных факторов (от 5% до 8,5%) и увеличение крутящего момента не менее чем на 5%.

Первый вариант устройства, названный "Экономайзер-1" и вызывающий уменьшение вязкости бензинов, уже сертифицирован (международный сертификат соответствия НАМИ) и поступил в продажу. Проходит испытания также устройство, названное "Экономайзер-2", вызывающее уплотнение газов и предназначенное для двигателей, работающих на пропане, бутане, метане и прочее.

Итак, работа по модернизации двигателя внутреннего сгорания продолжается и мы идем вперед – ко все большим скоростям и большей эффективности.

МИФИ - Московский инженерно-физический институт (государственный университет)

НАМИ – ФГУП «НАМИ»

ВНИГНИ – Всероссийский научно-исследовательский геологический нефтяной институт

Назначение устройства : улучшается качества углеводородного топлива (бензина) в плане увеличения его процента сгорания и уменьшения вредных выбросов в атмосферу при эксплуатации транспортных средств ( двигателей внутреннего сгорания) в ходе реализации этой задачи при установке на бензобак устройства, «Экономайзер элитон» достигается экономия топлива в зависимости от условий эксплуатации двигателей от 10% до 25% снижения вредных выбросов по основным компонентам ( CO , NO и т.д.) до 60%, а так же увеличения мощности двигателя (усиление крутящего момента коленчатого вала) до 10 %.

 

Механизм работы устройства: устройство «Экономайзер элитон» представляет собой программозапоминающий продукт и состоит из жесткой основы органического происхождения с встроенным в него металлизированным принимающим и передающим устройством антенной а так же программно запоминающим покрытием, состоящим из композита органического происхождения по структуре подобного углеводородному топливу. Действие устройства наглядно иллюстрируется рисунком 1 и основано на свойстве передавать друг другу (транслировать) движение, которым в полной мере обладают подобные структуры, свойстве называемом резонансом, подобным тому, что мы можем увидеть между двумя качелями.

Способ применения: расположить устройство на расстоянии не более полуметра от бака, начинать контроль экономии топлива по прошествии не менее чем 12 часов после установки устройства.

  Главная           Элитон           Криатор             Материалы           Контакты
Copyright 2005, www.eco-eliton.ru All rights reserved.
Используются технологии uCoz