Имеется огромное количество статей о внедрении нанотехнологий в различные технологические процессы. Особенно в этом преуспели микроэлектроника и генетика.
Сотрудники МИФИ, ВНИГНИ и НАМИ совместными усилиями довели до внедрения новую уникальную технологию по экономии топлива и уменьшению экологических выбросов после сгорания в различных модификациях автомобильных двигателей.
До настоящего изобретения различные его модификации – инжекторный и карбюраторный двигатели Дизеля, Ванкеля, ратационно-поршневой и т.д., - казалось, минимализировали теплопотери, а наращивание с помощью разнообразных добавок октанового числа повысило коэффициент сгорания и уменьшило вредные выбросы. Чего же более! Казалось бы, лидерами мирового автопрома давно достигнут некий мощностной и экологический предел.
Исследования, проведенные в НАМИ на различных типах бензиновых двигателей: карбюраторных и инжекторных, - позволили говорить о новом типе дополнительных устройств, осуществляющих за счет более полного сгорания бензинов увеличение мощности до 10%, уменьшение вредных выбросов (СО до 35%, СН до 47,5% и т.д.), а также достижения существенной экономии топлива за счет перечисленных факторов (от 5% до 8,5%) и увеличение крутящего момента не менее чем на 5%.
|